Тел.:  (06452)  4-43-85, 4-51-83
пн-пт: 8.00 - 17.00
сб: 9.00 - 13.00

вс: выходной
О КОМПАНИИ
УСЛУГИ
  стиральные машины
 холодильники
 водонагреватели
 мелкая техника
 кондиционеры
 плиты колонки котлы
 детали и запчасти
 продажа оборудования
ПРОДАЖИ
БРЭНДЫ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
.
УСТАНОВКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

стиральные и посудомоечные
машины

Сервисный центр выполняет установку, обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт стиральных и посудомоечных машин зарубежных производителей бытовой техники.

Мы занимаемся ремонтом бытовой техники любого уровня сложности на протяжении 15 лет.

Доступные цены, высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту - вот основной принцип нашей работы, залог надежности и долговечности Вашей стиральной машины. Мы дорожим клиентами и постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.

Оформить заявку на установку, обслуживание или ремонт Вашей стиральной или посудомоечной машины Вы можете в нашем сервисном центре.


,
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ
ИМПОРТНЫХ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН АВТОМАТОВ
№ п/п Вид работ
1 Определение неисправности, диагностика
2 Вызов мастера по городу (транспорт, определение неисправности)
3 Вызов мастера за пределы города (транспорт, определение неисправности)
4 Ремонт I категории сложности (мелкий ремонт, ремонт без разборки стиральной машины)
5 Ремонт II категории сложности (замена насоса, двигателя, тэна, ремонт электромонтажной схемы и т.д.)
6 Ремонт III категории сложности
- замена манжета люка, корпуса изделия
- бака в сборе
7 Ремонт электронного модуля и т.д.
8 Ремонт IV категории сложности (разборка СМ для ремонта узла стирки - замена подшипников и сальников, корпуса изделия)
  Замена крестовины на барабане
  В случае отказа от ремонта клиент оплачивает разборку СМ для диагностики
9 Извлечение постороннего предмета:
  - без разборки узлов СМ
  - с разборкой узлов СМ
  - с разборкой бака СМ
 
Примечание.
1.За выполнение работ в праздничные (выходные) дни и после 17.00 взимается доплата в размере 25%.
2.Транспортные расходы оплачиваются Заказчиком согласно прейскуранта сервисного центра.
3.В случае отказа от ремонта клиент оплачивает диагностику СМ.
4.Стоимость запасных частей и деталей определяется в соответствии с каталогом фирмы изготовителя.
5.Доставка фирменных запчастей и деталей от одного месяца.
6.Для СМ компакт-исполнения (например: Candy Energa 735, Candy Holiday 161) коэффициент к стоимости ремонта 2.
 
О компании Услуги Контакты Полезные ссылки